Universal Pictures совместно с Illumination Entertainment и The Nature Conservancy начали новую кампанию по защите окружающей среды под названием «Говорит Лоракс» (‘The Lorax Speaks’).
Фото: Лоракс, персонаж из одноименного фильма, Lorax Facebook page
Цель проекта — оказать поддержку проекту по спасению Атлантического леса в Бразилии, территория которого когда-то охватывала 330 миллионов акров, а сегодня уменьшилась до 7 процентов от своей первичной площади. В лесу обитает более 2000 видов животных и растет около 20000 видов растений.
Кинокомпания Universal Pictures, которая в этом году празднует свое 100-летие, поможет проекту организации Nature Conservancy «Посади миллиард деревьев» (‘Plant a Billion Trees’) привлечь внимание к проблеме Атлантического леса. Universal Pictures специально создала 3D-CG анимационную версию сказки о хранителе леса Лораксе. Мультфильм «Лоракс» (Dr. Seuss’ The Lorax) — это история 12-летнего мальчика, который отправляется на поиски дерева Траффала. Только дерево может помочь ему завоевать любовь девочки его мечты. Фильм выходит в прокат в США 2 марта, 2012.
На Facebook запущен проект «Говорит Лоракс» (‘The Lorax Speaks’). Пользователи могут менять свои аватары в соцсети, с целью привлечения внимания к проекту. Специальное приложение дает возможность пользователям делать добровольные взносы.
Кроме того, проект поддерживает Фонд Доктора Сьюза и такие компании как HP и Mazda. Последняя выступает стратегическим партнером фильма. Автопроизводитель создал рекламные ролики, демонстрирующие возможности технологии Mazda Skyactiv® Technology, с помощью которой можно усилить экономию бензина в машине.
Было создано две версии ролика по 30 и 45 секунд, в которых новая модель кроссовера 2013 Mazda CX-5 едет по «долине Траффала». Ролики будут транслироваться, начиная со 2 марта.